Digital Rex
Одну секундочку... Ещё секундочку... Почти загрузился...
Вакансии компании DigitalRex
Вакансии компании DigitalRex

Присоединитесь к нашей команде

Специализация нашей компании - разработка, оптимизация и продвижение сайтов, контекстная реклама и SMM. 

В связи с тем, что мы постоянно развиваемся, нам необходимы квалифицированные и ответственные кадры. 

Web-маркетолог

Требования:

  • Знание современного маркетинга, интернет маркетинга;
  • Опыт работы с Google Analytics и Яндекс.Метрика;
  • Понимание основ сайтостроения, знания в области UX/UI.
  • Понимание поведение покупателей при поиске товара (услуги) в интернете;
  • Ответственность, внимательность к деталям, желание расти и развиваться

Обязанности:

  • Стратегическое планирование по развитию рекламных кампаний
  • Анализ рынка, конкурентов, спроса, структуры продаж.
  • Анализ поведения пользователей на сайте, выявление «узких мест». Организация работ по совершенствованию и доработкам сайта: юзабилити, внешний вид, технические и функциональные доработки. Подготовка ТЗ, постановка и контроль выполнения задач разработчиками, тестирование.
  • Расширение каналов продаж, сопровождение и оценка их эффективности.

Стажировка до 3-х месяцев. 

Специалист по контекстной рекламе

Обязанности:

  • Работа с ядром запросов: подбор ключевых слов, составление текстов объявлений;
  • Создание новых и ведение/улучшение существующих рекламных кампаний в системах Яндекс.Директ, Google AdWords, РСЯ, КМС, Яндекс.Маркет, Google Merchant;
  • Настройка аналитики (Google Analytics, Yandex Metrika, и др.);
  • Оптимизация рекламных кампаний и достижение ключевых показателей по CPL, CPO;
  • Анализ конкурентов: бюджеты, запросы, уникальные предложения;
  • Анализ эффективности рекламных источников, отчетность, выполнение плана трафика (KPI);
  • Подготовка отчетов по рекламным кампаниям.

Требования:

  • Опыт ведения РК (на поиске/РСЯ/КМС) в Яндекс.Директ, Google AdWords;
  • Опыт работы с аналитическими инструментами: обязательно GoogleAnalytics и Яндекс.Метрика (настройка целей, воронка, многоканальная последовательность);
  • Аналитические способности. Умение работать с большими объемами информации. Умение сводить данные из разных источников, структурировать их и делать выводы;
  • Наличие сертификатов Яндекс.Директ, Google AdWords – будет преимуществом (но не обязательно, важно кейсы, логика понимания ЦА);

Если вы только самостоятельно изучали контектную рекламу и хотели бы работать в этом направлении - тоже пишите. Мы готовы грамотного и ответственного специалиста дообучить.