Фейсбук предлагает большой выбор готовых инструментов для того, чтобы привлечь не просто как можно больше новых посетителей, но выбрать категорию пользователей, которая с большой вероятностью заинтересована в услугах и товарах вашей компании. Это возможно благодаря всестороннему анализу активности аккаунтов пользователей и возможностям таргетированной рекламы.
Таргетированная реклама показывается зарегистрированным посетителям Facebook во время просмотра новостной ленты и позволяет четко отделить целевую аудиторию. Мы занимаемся тонкой настройкой рекламной выдачи, предлагая выбрать более гибкие настройки таргетинга: пол и возраст потенциальных покупателей, город проживания, например, Москва, а также интересы, особенности поведения и другие критерии выбора. Точечная настройка таргетированной рекламы в Фейсбуке — это уникальная возможность привлечь заинтересованный пользователей, которые прежде не знали о товарах или услугах компании.