SMM можно перевести как «маркетинг в социальных сетях». Это комплекс мероприятий и инструментов, которые позволяют использовать соцсети как площадку для продвижения интересов компании или бренда клиента, а также решения различных бизнес-задач:
- анализ запросов целевой аудитории и привлечение новых потенциальных покупателей;
- увеличен е трафика клиентов на официальном сайте компании;
- повышение узнаваемости бренда и налаживание прямого диалога с постоянными покупателями.
Инстаграм не только предлагает обхват большой аудитории, которая превышает 500 миллионов уникальных пользователей ежедневно, но и позволяет взаимодействовать с платежеспособной и заинтересованной в предлагаемых товарах/услугах аудиторией в возрасте от 18 до 34 лет. Помимо этого, существуют и другие преимущества работы с клиентами через социальные сети:
- низкие финансовые вложения и быстрые результаты работы;
- возможность отбирать пользователей по заданным критериям;
- формирование положительного имиджа компании.
Стоит отдельно отметить достоинства таргетированной рекламы: она демонстрировать рекламные предложения только для отдельной категории пользователей на основании возраста, пола, места проживания, интересов и других параметров. Это позволяет повысить эффективность рекламной кампании, добиться притока новых постоянных подписчиков и повысить показатели продаж.